14:55

Сегодня я занят, завтра я занят, 26 экзамен... все как всегда...
Надо релакс(

21:19


Пойти узнать, что говорит тебе нумерология: uborshizzza.livejournal.com/772616.html

21:06

Не нравится мне все это... сильно... Надо как-то решать...

13:36

Осталось два:

22 - будем позориться незнанием класски

26 - не знанием ученых слов и предмета в целом

20:55

А я та еще сволочь... чуть больше продуманости, выверености гооса\самообладания(?) и будет на четыре, пока удовлетворительно....

Однако сволочью можно быть лишь в ответ.

14:18


Пойти узнать, что предсказывает Вам календарь майя: uborshizzza.livejournal.com/767636.html

19:05

Пришел забавный спам:

Запрос авторизации: *все по правилам*
Привет любимый *У меня есть любимая?! Здраствуй, милая, почему же, дорогая, я тебя не знаю?*
Как вы вчера погуляли? *прекрасно посидели, я даже не удивлен, что ты о прогулке знаешь, хотя о тебе я вчера не знал*
А я вчера с подругой стриптиз танцевала *Как твой "любимый" я должен радоваться за твой стриптиз где-то и без меня?*
Вот глянь фотку image *Его еще и фотографировали? Контакты фотографа, пжалуста, чтоб я поместил ему объектив куда нужно, да и с тобой поговорить надо бы*
Ой извините я аськой ошиблась *зато мне было приятно пообщаться*

21:12

- Так выпьем же зато чтобы все было как надо!
....
....
....
В два голоса:
- Нам.

20:54

про сессию: Все это очень подозрительно... где-то меня должно ударить камнем по башке.... 14? 15? 19? 22? 26?

про беготню: ... я говорил, что временами бываю до хамства общительным? По-моему кое-кто нарывается на жутко товаро-денежные отношения.... более денежные...

про остальное: ... не знаю... "интересно девки пляшут" (с)

23:22

Подведем итог дня:

1) Либо я каким-то чудом умудрился простудится, либо у меня появилась алергия, либо мне граммотно сломали нос... в любом случае не комильфо (с)

2) Зачем я суюсь во всякие шаражки? Можно же тараном влететь в какую-нибудь нормальную "контору"... Наверно, потому что знаю, что из этой конторы я как влечу так и вылечу, а в шаражке с горем попалам с недомолвками, косыми взглядами и прочим нахватаюсь опыта... Будем решать...

3) Завтра начало экзаменов... должен быть автомат.... либо будет пересдача. Послезавтра совсем весело и чудесато, 14 коллективное впадание в нирвану, хотя по слухам.... а дальше.....
Будет весело!

21:52

А это будет очень нагло, если я сдам реферат о творчестве Дидро... скажем о "Нескромных сокровищах"...

19:57

В одном мифе рассказывается, что Тот якобы возник из головы Сета, после того как последний по ошибке проглотил семя Гора. Космический подтекст этой картины ясно выражает египтолог Боннэ: "Посредстом силы бога света из Сета, силы тьмы вырывается диск полной луны".

("История религии" под общей редакцией И.Н.Яблокова. Глава "Религия в Древнем Египте" канд. филос. наук В.В.Винокуров)

17:33

То, что доисторические медиумы и шаманы оказывались носителями необычайных дарований и сил, создавало им прочный авторитет в народе. Ведь не нужно забывать, что шаманизм нередко служил житейским целям. Если бы эвенкам или индейцам слишком часто приходилось разочаровываться в реальном могуществе и духовной силе шаманов, то шаманство давно бы исчезло. Между тем еще в XIX и XX веках оно было настолько жизнеспособно, что оказывало энергичное сопротивление напору буддизма, христианства и коммунизма

(А.Мень "История религии" т.2)

16:54

Один туземец рассказывал, что, спасаясь от врага, он споткнулся о камень; он взял его с собой и с тех пор почитал как фетиш. Известный русский путешественник С. Крашенинников рассказывает о том, как некий коряк приобрел себе фетиш-жену. Он нашел на реке камень, и когда взял его в руки, "то камень на него как будто человек дунул". Он испугался и бросил камень. После этого он заболел и, решив, что болезнь связана с его поступком, стал искать камень. Скоро он нашел его, но на другом месте. Он взял камень себе в дом, сделал ему платье и считал своей женой.

Иногда человек убеждается, что фетиш бесполезен. Тогда обманувшему его предмету приходится претерпеть наказание. Его бьют, истязают или просто выбрасывают.

(А.Мень "История религии" т.2)

16:31

Когда эвенки охотятся на медведя, они окружают его берлогу, произнося формулы "уговоров", и, когда медведь убит, долго извиняются перед ним и уверяют, что они не виноваты в его гибели. У северных народов есть обычай, по которому после раздела туши тюленя какую-нибудь часть ее бросают в воду со словами: "Тюлень ушел в море!" Черепа убитых зверей приносят в дом и всячески ублажают их, как дорогих "гостей". Охотники танцуют вокруг и поют: "Не мы вас убили, нет, нет! Камни скатились с горы и убили вас".

...

Одна из важных черт тотемизма - это связь его с ощущением коллективности. Семья, племя сознают себя чем-то единым в самом глубоком смысле слова. Обостренный индивидуализм - детище цивилизации. Первобытный человек еще не утерял ключа к тайне Единства человечества. Залогом этого единства является общий тотемический предок и дух-покровитель рода. Когда ребенок становится членом общины, то "в момент его посвящения открывается эта великая коллективная сила. Он отказывается от своей индивидуальности, чтобы стать членом этой общины... которая сопричастна... духу и отождествляется с животным миром через свой тотем"

(А.Мень "История религии" т.2)

15:56

Теперь становится понятным тот факт, что в глубокой древности жреческие функции принадлежали преимущественно женщинам. Так, у северных индейцев заклинания совершались женщинами. У некоторых индейцев существует сказание о том, что "обряды плодородия" были учреждены женщинами. По одному ирокезскому преданию, первая женщина, основательница земледелия, умирая, завещала протащить свое тело по земле, и там, где оно касалось почвы, вырастал обильный урожай. Шаманок и жриц знают наиболее примитивные культуры. Там, где это явление уже исчезло, можно найти следы его. Так, у чукчей и других северных народов шаман-мужчина одевался в женскую одежду. А таинственные фрески с о. Крита свидетельствуют о том, что в особо священные моменты мужчина должен был облачаться в женский костюм

(А.Мень "История религии" т.2)

15:35

"Порою, - писал П.Флоренский о "венерах", - подчеркивание особенностей женского организма превосходит пределы даже шаржировки, и статуэтка изображает уже женский безголовый торс, в котором особенно выделены бедра и груди. Наконец, последний предел упрощения - статуэтка, представляющая одни только груди, - чистая деятельность рождения и вскармливания без малейшего намека на мышление. Это - древнейшее воплощение идеи "вечной женственности".

(А.Мень "История религии" т.2)

Цицерон производил указанный термин от латинского relegere - идти назад, возвращаться, снова читать, обдумывать, собирать, созерцать, бояться и характеризовал религию как богобоязненность, страх и почитание бого, тщательное обдумывание всего того, что имеет отношение к этому почитанию. Лактаций полагал, что слово religio происходит от латинского глагола religare - вязать, связывать, привязывать, сковывать - и применительно к религииозначает связывание, узы, соединяющие нас с Богом в служении ему и повиновении через благочестие.

...

Соответсвующий термин в санскрите - dharma (от арийского dhar - утверждать, поддерживать, защищать) - означает учение, добродетель, моральное качество, долг, справедливость, закон, образец, идеал, норму, форму, истину, условия, причину, порядок мироздания и др.

...

В исламе используется название din, которое на языке предисламской Аравии первоначально означало власть - подчинение, обычаи ...

...

В китайском языке для обозначения того, что в европейской культуре обозначается словом "религия", используется имя Chiao - учение.
В старославянском употреблялись слова "вера", "верство", "верованье". ...

("История религии" под общей редакцией И.Н.Яблокова. "Проблема определения религии")

23:35

Открыл "Портрет Дориана Грея"... Предисловие уже заставило уважать Уайлда...

22:42


просто врятли я что-нибудь напишу без кнута