Запрос авторизации: *все по правилам* Привет любимый *У меня есть любимая?! Здраствуй, милая, почему же, дорогая, я тебя не знаю?* Как вы вчера погуляли? *прекрасно посидели, я даже не удивлен, что ты о прогулке знаешь, хотя о тебе я вчера не знал* А я вчера с подругой стриптиз танцевала *Как твой "любимый" я должен радоваться за твой стриптиз где-то и без меня?* Вот глянь фотку image *Его еще и фотографировали? Контакты фотографа, пжалуста, чтоб я поместил ему объектив куда нужно, да и с тобой поговорить надо бы* Ой извините я аськой ошиблась *зато мне было приятно пообщаться*
про сессию: Все это очень подозрительно... где-то меня должно ударить камнем по башке.... 14? 15? 19? 22? 26?
про беготню: ... я говорил, что временами бываю до хамства общительным? По-моему кое-кто нарывается на жутко товаро-денежные отношения.... более денежные...
про остальное: ... не знаю... "интересно девки пляшут" (с)
1) Либо я каким-то чудом умудрился простудится, либо у меня появилась алергия, либо мне граммотно сломали нос... в любом случае не комильфо (с)
2) Зачем я суюсь во всякие шаражки? Можно же тараном влететь в какую-нибудь нормальную "контору"... Наверно, потому что знаю, что из этой конторы я как влечу так и вылечу, а в шаражке с горем попалам с недомолвками, косыми взглядами и прочим нахватаюсь опыта... Будем решать...
3) Завтра начало экзаменов... должен быть автомат.... либо будет пересдача. Послезавтра совсем весело и чудесато, 14 коллективное впадание в нирвану, хотя по слухам.... а дальше..... Будет весело!
В одном мифе рассказывается, что Тот якобы возник из головы Сета, после того как последний по ошибке проглотил семя Гора. Космический подтекст этой картины ясно выражает египтолог Боннэ: "Посредстом силы бога света из Сета, силы тьмы вырывается диск полной луны".
("История религии" под общей редакцией И.Н.Яблокова. Глава "Религия в Древнем Египте" канд. филос. наук В.В.Винокуров)
То, что доисторические медиумы и шаманы оказывались носителями необычайных дарований и сил, создавало им прочный авторитет в народе. Ведь не нужно забывать, что шаманизм нередко служил житейским целям. Если бы эвенкам или индейцам слишком часто приходилось разочаровываться в реальном могуществе и духовной силе шаманов, то шаманство давно бы исчезло. Между тем еще в XIX и XX веках оно было настолько жизнеспособно, что оказывало энергичное сопротивление напору буддизма, христианства и коммунизма
Один туземец рассказывал, что, спасаясь от врага, он споткнулся о камень; он взял его с собой и с тех пор почитал как фетиш. Известный русский путешественник С. Крашенинников рассказывает о том, как некий коряк приобрел себе фетиш-жену. Он нашел на реке камень, и когда взял его в руки, "то камень на него как будто человек дунул". Он испугался и бросил камень. После этого он заболел и, решив, что болезнь связана с его поступком, стал искать камень. Скоро он нашел его, но на другом месте. Он взял камень себе в дом, сделал ему платье и считал своей женой.
Иногда человек убеждается, что фетиш бесполезен. Тогда обманувшему его предмету приходится претерпеть наказание. Его бьют, истязают или просто выбрасывают.
Когда эвенки охотятся на медведя, они окружают его берлогу, произнося формулы "уговоров", и, когда медведь убит, долго извиняются перед ним и уверяют, что они не виноваты в его гибели. У северных народов есть обычай, по которому после раздела туши тюленя какую-нибудь часть ее бросают в воду со словами: "Тюлень ушел в море!" Черепа убитых зверей приносят в дом и всячески ублажают их, как дорогих "гостей". Охотники танцуют вокруг и поют: "Не мы вас убили, нет, нет! Камни скатились с горы и убили вас".
...
Одна из важных черт тотемизма - это связь его с ощущением коллективности. Семья, племя сознают себя чем-то единым в самом глубоком смысле слова. Обостренный индивидуализм - детище цивилизации. Первобытный человек еще не утерял ключа к тайне Единства человечества. Залогом этого единства является общий тотемический предок и дух-покровитель рода. Когда ребенок становится членом общины, то "в момент его посвящения открывается эта великая коллективная сила. Он отказывается от своей индивидуальности, чтобы стать членом этой общины... которая сопричастна... духу и отождествляется с животным миром через свой тотем"
Теперь становится понятным тот факт, что в глубокой древности жреческие функции принадлежали преимущественно женщинам. Так, у северных индейцев заклинания совершались женщинами. У некоторых индейцев существует сказание о том, что "обряды плодородия" были учреждены женщинами. По одному ирокезскому преданию, первая женщина, основательница земледелия, умирая, завещала протащить свое тело по земле, и там, где оно касалось почвы, вырастал обильный урожай. Шаманок и жриц знают наиболее примитивные культуры. Там, где это явление уже исчезло, можно найти следы его. Так, у чукчей и других северных народов шаман-мужчина одевался в женскую одежду. А таинственные фрески с о. Крита свидетельствуют о том, что в особо священные моменты мужчина должен был облачаться в женский костюм
"Порою, - писал П.Флоренский о "венерах", - подчеркивание особенностей женского организма превосходит пределы даже шаржировки, и статуэтка изображает уже женский безголовый торс, в котором особенно выделены бедра и груди. Наконец, последний предел упрощения - статуэтка, представляющая одни только груди, - чистая деятельность рождения и вскармливания без малейшего намека на мышление. Это - древнейшее воплощение идеи "вечной женственности".
Цицерон производил указанный термин от латинского relegere - идти назад, возвращаться, снова читать, обдумывать, собирать, созерцать, бояться и характеризовал религию как богобоязненность, страх и почитание бого, тщательное обдумывание всего того, что имеет отношение к этому почитанию. Лактаций полагал, что слово religio происходит от латинского глагола religare - вязать, связывать, привязывать, сковывать - и применительно к религииозначает связывание, узы, соединяющие нас с Богом в служении ему и повиновении через благочестие.
...
Соответсвующий термин в санскрите - dharma (от арийского dhar - утверждать, поддерживать, защищать) - означает учение, добродетель, моральное качество, долг, справедливость, закон, образец, идеал, норму, форму, истину, условия, причину, порядок мироздания и др.
...
В исламе используется название din, которое на языке предисламской Аравии первоначально означало власть - подчинение, обычаи ...
...
В китайском языке для обозначения того, что в европейской культуре обозначается словом "религия", используется имя Chiao - учение. В старославянском употреблялись слова "вера", "верство", "верованье". ...
("История религии" под общей редакцией И.Н.Яблокова. "Проблема определения религии")