Каждому, задавшему мне три вопроса, попробую ответить честно (или объяснить почему не отвечаю) и задам три вопроса в ответ (безо всяких обязательств - продолжать у себя или не продолжать, отвечать или не отвечать - все по желанию.)))
© JeanCocteau
читать дальше JeanCocteau
1)Испытываете ли Вы сложности с определением приоритетов в жизни?
А это интересно… Все чаще замечаю, что принимаю решение в первое мгновение, а уже потом стараюсь от него уйти, и вот тут-то и проявляется вся моя изобретательность. Но это что касается решений между «двумя стульями», а когда встает вопрос между учебой и личным, семьей и друзьями… тут, пожалуй, ответить не смогу. Просто как-то не было таких ситуаций. Наверно, будет похожая ситуация.
2)Какой старости Вы себе желаете (обеспеченной, вероятно, но кроме этого)?
Ответ а-ля «с подругой юности и визитами отпрысков», видимо, тоже засчитан не будет. Хотелось бы спокойной старости, человека, чего-то добившегося, хотелось бы вспоминать прожитое, писать дневники прошлого и мысли о постоянном, встречаться с друзьями и брюзжать о настоящем. Хотелось бы здоровой старости. Видимо, слабо я старость представляю.
3)Чего Вам было бы страшнее всего лишиться из нематериального (и конечно я не говорю о людях! Нет. О чувствах, умениях, качествах и прочем..)?
Не хотелось бы терять багажа прошлого, каким бы оно не было именно оно делает человека тем человеком, который его прожил. Не хочу забывать и хочу полностью осознать, что чужое мнение, а по большей части мнение массы – ничто. Не хотел бы терять своей индивидуальности, хотя совсем не понимаю какая она и знаю, что менять ее еще буду. Не хотел бы … на самом деле не знаю, что из написанного я действительно не хотел бы терять. Скажу проще, и многих мой ответ не удовлетворит и покажется, что я вообще ничего не сказал, но: я не хотел бы терять себя.
читать дальшеagent frankie
1. Вот я все вспоминаю... И все-таки, если бы мог делать свой журнал/газету то как? О чем? (Я то все еще думаю как и о чем. Всех знакомых извела. +_+)
1) Я бы не придумал велосипедов и отмел бы сразу всеобъемлющий вариант, т.к. даже учитывая, что фактор аудитории не рассматривался, совмещать Все темы невозможно. Чуть прикинув, родилось два варианта, шаблонных, заезженных, неинтересных, но.... *слишком часто у меня так стали фразы обрываться...*
Вариант "А". Обычная схема Кино-Музыка-Литература-Вести с полей (выставки, встречи, интервью и пр.), при этом не только новое, но и воспоминание о старом. Рецензия на "Дозоры" здесь и на "капитанчкую дочку" там, при том не "вот это да, вот это сукин сын", а "вот это сукин сын, такая чушь..."
Вариант "Б" Обычная новостная лента из прошедшего за день/неделю/месяц. Чуть-чуть глобального везде кричащего и основной процент а-ля "дети кинули снежком в бабушку, прямое включение из Конго". Т.е. курьезы из жизни
А так.. если идея живет, то нужно делать, если нет, то нужно оживлять. Я бы поучаствовал на пол ставки.
2. Какие преимущества у виртуального дневника?
2) Я не верю в две вещи: Санту и словосочетание "виртуальный дневник". В Санту я не верю, потому что существует только Дед Мороз, а вот с вирт.дневниками все сложнее. Почему то в моем сознание слово дневник (не школьный) продолжает звучать как записи интимные, личные. Дневник прячут от постороних, при этом постороний любой кроме хозяина. Я помню, что в каких-то фильмах/книгах герои Боялись заглянуть в чужой дневник или желали этого с опаской, чтобы проникнуть в Душу. Виртуальный дневник это оголение души, при этом даже не стриптиз, медленый и красивый, а быстрое срывание одежды.
Как-то я смотрел "Самый умный" и там мальчик по секрету ведущей говорил, что видел НЛО, по секрету... ведущей... и зрительному залу в студии... и аудитории смотрящей СТС в тот момент. Вот примерно это и есть виртуальный дневник. Вроде диалог с собой, изливание мыслий, а пара десятков мало/совсем не знакомых личностей с интересом читают, а если хватит наглости еще и поддакнут или понекают. Следущий момент (да я тоже не знаю какой объяснял до этого), Дневник, да, подразумевает собеседника, но воображаемого, а в виртуальном дневнике очень органично смотриться обращение к массам. ...
Ладно, остановился, вопрос не о том.
Плюс блога? Это отличная трибуна, особенно если граммотно владеть языком. В последние пару лет за оценкойфильма лезут не в журнал или на форум "знатоков", а в блоги. Здесь можно просто выдать монолог, можно призвать к диалогу, можно сразу же увидеть % критики и одобрения своих мыслей, можно отметиться перед "авторитетом" какой-то области (без шуток, мне настоятельно советовали завести ЖЖ, чтобы помелькать перед Лебедевыми, Гришковцами и Дибровыми)
3. Если бы тебе пришлось преподавать, то какой предмет? (на выбор школа, институ, детский сад....)
Сначала разберусь со скобкой. Институт, колледж, техникум, но не школа, а уж тем более дет.сад. Меня нельзя подпускать к маленьким детям, касательно дет.сада, я не смогу им понятно что-либо объяснить, а они на меня просто обидятся. По той же причине младшие классы. Старшие классы по другой причине... как бы сказать... Почему то педагога школы я воспринимаю серьезней чем ВУЗовского. Школа это фундамент и сколько бы не кричали, что отечественный фундамент кладут непонимающие гасторбайтеры встану горой, если не за знания школьных учителей, то за их значимость. А вот в СПО и ВУЗах преподавать, я считаю, легче, там можно не учить, а говорить с классом. Кстати, это и сложнее.
А вот что я бы мог преподавать... Естественно что-нибудь гуманитарное (если не рассматривается вариант "открыли учебники, пишим конспекты"), что-нибудь не требующее точных знаний, к примеру, философию.
Нет, я уважаю этот предмет.
Как всегда ответы в неразборной куче.
1. Вот я все вспоминаю... И все-таки, если бы мог делать свой журнал/газету то как? О чем? (Я то все еще думаю как и о чем. Всех знакомых извела. +_+)
2. Какие преимущества у виртуального дневника?
3. Если бы тебе пришлось преподавать, то какой предмет? (на выбор школа, институ, детский сад....)
1. Вот я все вспоминаю... И все-таки, если бы мог делать свой журнал/газету то как? О чем? (Я то все еще думаю как и о чем. Всех знакомых извела. +_+)
1) Я бы не придумал велосипедов и отмел бы сразу всеобъемлющий вариант, т.к. даже учитывая, что фактор аудитории не рассматривался, совмещать Все темы невозможно. Чуть прикинув, родилось два варианта, шаблонных, заезженных, неинтересных, но.... *слишком часто у меня так стали фразы обрываться...*
Вариант "А". Обычная схема Кино-Музыка-Литература-Вести с полей (выставки, встречи, интервью и пр.), при этом не только новое, но и воспоминание о старом. Рецензия на "Дозоры" здесь и на "капитанчкую дочку" там, при том не "вот это да, вот это сукин сын", а "вот это сукин сын, такая чушь..."
Вариант "Б" Обычная новостная лента из прошедшего за день/неделю/месяц. Чуть-чуть глобального везде кричащего и основной процент а-ля "дети кинули снежком в бабушку, прямое включение из Конго". Т.е. курьезы из жизни
А так.. если идея живет, то нужно делать, если нет, то нужно оживлять. Я бы поучаствовал на пол ставки.
2. Какие преимущества у виртуального дневника?
2) Я не верю в две вещи: Санту и словосочетание "виртуальный дневник". В Санту я не верю, потому что существует только Дед Мороз, а вот с вирт.дневниками все сложнее. Почему то в моем сознание слово дневник (не школьный) продолжает звучать как записи интимные, личные. Дневник прячут от постороних, при этом постороний любой кроме хозяина. Я помню, что в каких-то фильмах/книгах герои Боялись заглянуть в чужой дневник или желали этого с опаской, чтобы проникнуть в Душу. Виртуальный дневник это оголение души, при этом даже не стриптиз, медленый и красивый, а быстрое срывание одежды.
Как-то я смотрел "Самый умный" и там мальчик по секрету ведущей говорил, что видел НЛО, по секрету... ведущей... и зрительному залу в студии... и аудитории смотрящей СТС в тот момент. Вот примерно это и есть виртуальный дневник. Вроде диалог с собой, изливание мыслий, а пара десятков мало/совсем не знакомых личностей с интересом читают, а если хватит наглости еще и поддакнут или понекают. Следущий момент (да я тоже не знаю какой объяснял до этого), Дневник, да, подразумевает собеседника, но воображаемого, а в виртуальном дневнике очень органично смотриться обращение к массам. ...
Ладно, остановился, вопрос не о том.
Плюс блога? Это отличная трибуна, особенно если граммотно владеть языком. В последние пару лет за оценкойфильма лезут не в журнал или на форум "знатоков", а в блоги. Здесь можно просто выдать монолог, можно призвать к диалогу, можно сразу же увидеть % критики и одобрения своих мыслей, можно отметиться перед "авторитетом" какой-то области (без шуток, мне настоятельно советовали завести ЖЖ, чтобы помелькать перед Лебедевыми, Гришковцами и Дибровыми)
3. Если бы тебе пришлось преподавать, то какой предмет? (на выбор школа, институ, детский сад....)
Сначала разберусь со скобкой. Институт, колледж, техникум, но не школа, а уж тем более дет.сад. Меня нельзя подпускать к маленьким детям, касательно дет.сада, я не смогу им понятно что-либо объяснить, а они на меня просто обидятся. По той же причине младшие классы. Старшие классы по другой причине... как бы сказать... Почему то педагога школы я воспринимаю серьезней чем ВУЗовского. Школа это фундамент и сколько бы не кричали, что отечественный фундамент кладут непонимающие гасторбайтеры встану горой, если не за знания школьных учителей, то за их значимость. А вот в СПО и ВУЗах преподавать, я считаю, легче, там можно не учить, а говорить с классом. Кстати, это и сложнее.
А вот что я бы мог преподавать... Естественно что-нибудь гуманитарное (если не рассматривается вариант "открыли учебники, пишим конспекты"), что-нибудь не требующее точных знаний, к примеру, философию.
Нет, я уважаю этот предмет.
Как всегда ответы в неразборной куче.
А теперь самая нелюбимая часть.. работа мозгом.
1) На маневры собираешься?)
2) Объясни как можно понимать микросхемы? Либо как можно их не понимать и учиться (у меня, конечно, есть своя схема, но интересно)? или там не микросхему.. ну суть одна... или я вообще не о том
3) И все же, что надумалось насчет журнала-хаседы?
1. Эм. Если меня кто-нибудь туда позовет знакомый. оО Иначе что я там буду делать...)
2. Это просто. У нас вся группа ничего не понимает в том, что мы изучаем. Не знаю как. Чудом. >_<
3. Ничего дельного.((( Потому что когда я начинаю об этом думать то нахожу слишком много факторов, которые надо учесть. Когда я исключаю что-то (какие-то темы, например), то становится не понятно зачем вообще это создавать, если такое уже есть. Уже весь мозг сломала. -_-
легче, там можно не учить, а говорить с классом. а в школе говорить с классом не нужно?